Пожелания и исправления
Добавьте, пожалуйста, возможность использовать собственных иконок для раздела, думаю будет нетрудно реализовать, а для функциональности программы будет большой плюс.
Спасибо!
Спасибо!
Да, уже просили много раз. Возможно добавлю.
Is there any life on Mars ?
- Alexey Baranov
- Newbie
- Posts: 59
- Joined: Mon Apr 07, 2008 4:09 am
Вспомнил, что для пожеланий была своя тема
Marsianin, Ну, сделай пожалуйста в своей великолепной программе кнопку для изменения цвета текста как в этом грёбаном ворде:
Как я уже задрался нажимать кнопку и каждый раз из допустим 10 разов подряд ВЫБИРАТЬ нужный мне цвет.
А так бы я один раз выбрал и кнопка бы запомнила нужный цвет САМА.
Marsianin, Ну, сделай пожалуйста в своей великолепной программе кнопку для изменения цвета текста как в этом грёбаном ворде:
Как я уже задрался нажимать кнопку и каждый раз из допустим 10 разов подряд ВЫБИРАТЬ нужный мне цвет.
А так бы я один раз выбрал и кнопка бы запомнила нужный цвет САМА.
Уже сделано в 1.61
Is there any life on Mars ?
Предлагаю добавить возможность настройки инструментов не только панелями, но убирать отдельные неиспользуемые кнопки (которые можно будет использовать через меню). Уж больно моного кнопочек!
кстати если нажать "закрепить инструменты" панельки перестают стоять в стык (появляются ненужные просветы)
- Alexey Baranov
- Newbie
- Posts: 59
- Joined: Mon Apr 07, 2008 4:09 am
Согласен с Я в ненужности присутствия многих кнопок на панелях, выбирать как в офисе было бы идеально.
Также поддерживаю опять Я и хочу добавить из своего опыта работы с программой.
Например, дома у меня разрешение 1280х1024 закрепил я панельки.
Прихожу допустим на чужой комп, а там разрешение 1024х768 и при запуске нотебука вижу, что панельки не в линию (как у меня дома) а друг под другом - не удобно, потому как если не закреплять панели, то в аналогичной ситуации панельки остаются в линию на одной строке
Также поддерживаю опять Я и хочу добавить из своего опыта работы с программой.
Например, дома у меня разрешение 1280х1024 закрепил я панельки.
Прихожу допустим на чужой комп, а там разрешение 1024х768 и при запуске нотебука вижу, что панельки не в линию (как у меня дома) а друг под другом - не удобно, потому как если не закреплять панели, то в аналогичной ситуации панельки остаются в линию на одной строке
С закреплением панелей есть некоторые глюки, которые будут исправлены в последующих версиях вместе со скинами
Что касается разных разрешений экрана, то планируется сделать сохранение размера окна для каждого использованного разрешения.
В офисе? В 2007? Не...много работы очень, есть более важные задачи. Вообщем не сейчас. А панели можно и вытащить, чтобы они были как всплывающие окна.
Хотя настройку кнопок реализую когда-нибудь
Что касается разных разрешений экрана, то планируется сделать сохранение размера окна для каждого использованного разрешения.
В офисе? В 2007? Не...много работы очень, есть более важные задачи. Вообщем не сейчас. А панели можно и вытащить, чтобы они были как всплывающие окна.
Хотя настройку кнопок реализую когда-нибудь
Is there any life on Mars ?
- Alexey Baranov
- Newbie
- Posts: 59
- Joined: Mon Apr 07, 2008 4:09 am
Появилась какое-то недопонимание антивирусом DrWeb.
1. Во время установки в процессе копирования Uninstall.exe система повисала на некоторое время.
2. Далее когда, установив 1.61, решил заменить старый экзешник на флешке. Заметно долго копировал!
3. На некоторых компах, где стоит DrWeb вообще не запускается 1.61, в процессах много жрёт процесс System
Меняю экзешник на версию 1.5 и при выполнении пунктов 2 или 3, при одних и тех же условиях что и с версией 1.61, - все происходит "в лёт".
1. Во время установки в процессе копирования Uninstall.exe система повисала на некоторое время.
2. Далее когда, установив 1.61, решил заменить старый экзешник на флешке. Заметно долго копировал!
3. На некоторых компах, где стоит DrWeb вообще не запускается 1.61, в процессах много жрёт процесс System
Меняю экзешник на версию 1.5 и при выполнении пунктов 2 или 3, при одних и тех же условиях что и с версией 1.61, - все происходит "в лёт".
- Alexey Baranov
- Newbie
- Posts: 59
- Joined: Mon Apr 07, 2008 4:09 am
Еще хочу пожаловаться на давно мучавший меня дискомфорт.
Marsianin, почему у таблички самая тонкая граница обводки ТАКАЯ ТОЛСТАЯ??
Marsianin, почему у таблички самая тонкая граница обводки ТАКАЯ ТОЛСТАЯ??
По поводу корявостей антивирусов - не ко мне, сорри.
Просто Notebook.exe упакован exe упаковщиком, который тоже постоянно обновляется. Видать в 1.5 антивири быстрее обрабатывали старый упаковщик, чем новый. Что по uninstall.exe - так его вообще сам создаёт инсталлятор NSIS. Я к нему отношений не имею. Кривые антивирусы...
Что по таблицам, так есть там рамки ячеек и рамки самой таблицы...Поможет детальное изучение свойств таблицы и ячейки...
Просто Notebook.exe упакован exe упаковщиком, который тоже постоянно обновляется. Видать в 1.5 антивири быстрее обрабатывали старый упаковщик, чем новый. Что по uninstall.exe - так его вообще сам создаёт инсталлятор NSIS. Я к нему отношений не имею. Кривые антивирусы...
Что по таблицам, так есть там рамки ячеек и рамки самой таблицы...Поможет детальное изучение свойств таблицы и ячейки...
Is there any life on Mars ?
Большое спасибо автору.
Итак, мое предложение:
Ввести категории для каждой записи в дереве, чтобы можно было осуществлять фильтрацию по категориям (вкладка категории/дерево либо разделить окно дерева на две части в одной дерево в другой категории). Естествено для каждой записи должна быть возможность присваивания нескольких категорий, с возможностью выбора присвоить-ли эту-же категорию всем подзаписям или нет. По умолчанию записи присвается значение "нет категории"
Думаю категории должны быть древовидно структурированы и в случае выделения какой либо категории сначала отображаются все подкатегории вложеные, а ниже записи отнесенные к выделенной категории.
Извиняюсь если подобное предложение уже было.
АХ ДА!
Чуть не забыл. Есть ли в программе возможность просканировать папки и построить аналогичное дерево со списком файлов отображаемых в основном окне и естественно оформленных как ссылки (с относительными или абсолютными путями).
Если такого нет, то убедителная просьба осуществить. А если есть то ткнуть носом где прочитать и как сделать.
Итак, мое предложение:
Ввести категории для каждой записи в дереве, чтобы можно было осуществлять фильтрацию по категориям (вкладка категории/дерево либо разделить окно дерева на две части в одной дерево в другой категории). Естествено для каждой записи должна быть возможность присваивания нескольких категорий, с возможностью выбора присвоить-ли эту-же категорию всем подзаписям или нет. По умолчанию записи присвается значение "нет категории"
Думаю категории должны быть древовидно структурированы и в случае выделения какой либо категории сначала отображаются все подкатегории вложеные, а ниже записи отнесенные к выделенной категории.
Извиняюсь если подобное предложение уже было.
АХ ДА!
Чуть не забыл. Есть ли в программе возможность просканировать папки и построить аналогичное дерево со списком файлов отображаемых в основном окне и естественно оформленных как ссылки (с относительными или абсолютными путями).
Если такого нет, то убедителная просьба осуществить. А если есть то ткнуть носом где прочитать и как сделать.
По поводу категорий ничего не понял...
По поводу просканировать каталог файлов и сделать из этого дерево - такого нет.
По поводу просканировать каталог файлов и сделать из этого дерево - такого нет.
Is there any life on Mars ?
Да... на свежую голову прочитал что понаписал, так что не удивительно.
Объясню все на примере
Возьмем книгу рецептов
1. Первые
2. Вторые
2.1. Горячее
2.2. Гарнир
3. Напитки
3.1. Соки
3.2. Алкогольные
3.2.1. Вино
3.2.2. Пиво
4. Закуски
4.1. Салаты
4.2. Бутерброды
5. Десерт
5.1. Торты
5.2. Кексы
5.3. Печенье
Грубо говоря это (выше) основное дерево с записями рецептов.
Далее категории:
1. Продукты
1.1. Мясо
1.2. Рыба
1.3. Птица
1.4. Овощи
1.4.1. Картофель
1.4.2. Свекла
1.5. Фрукты
2. Время приготовления
2.1. 5 минут
2.2. 30 минут
2.3. 2 часа
2.4. 1 сутки
3. Кто любит
3.1. Мама
3.2. Папа
3.3. Бабушка
3.4. Дедушка
3.5. Я
3.6. Друзья
4. Частота приготовления
4.1. Праздники
4.1.1. Новый год
4.1.2. Пасха
4.1.3. День рождения Сталина
4.2. Ежедневно
4.3. Когда хочется чего-нибудь эдакого
Условно, Категории это тоже дерево, содержащее теже записи, но в другом порядке.
Скажем гороховый суп нужно отнести к Первым блюдам, отметить что он относится к категории грох, Папа и готовить его Когда хочется чего-нибудь эдакого.
Я понимаю что можно вручную построить второе дерево со ссылками на необходимые записи, но это потребует слишком много времени.
А так кликнул правой кнопкой мыши на записи, выбрал пункт "присвоить категорию", появилось окошечко с деревом категорий, выбрал или создал нужную, поставил галку "применить выбранную категорию для всех подзаписей" нажал "ok" и Вуаля. теперь наша запись отображается как в основном дереве так и в дереве категорий.
Объясню все на примере
Возьмем книгу рецептов
1. Первые
2. Вторые
2.1. Горячее
2.2. Гарнир
3. Напитки
3.1. Соки
3.2. Алкогольные
3.2.1. Вино
3.2.2. Пиво
4. Закуски
4.1. Салаты
4.2. Бутерброды
5. Десерт
5.1. Торты
5.2. Кексы
5.3. Печенье
Грубо говоря это (выше) основное дерево с записями рецептов.
Далее категории:
1. Продукты
1.1. Мясо
1.2. Рыба
1.3. Птица
1.4. Овощи
1.4.1. Картофель
1.4.2. Свекла
1.5. Фрукты
2. Время приготовления
2.1. 5 минут
2.2. 30 минут
2.3. 2 часа
2.4. 1 сутки
3. Кто любит
3.1. Мама
3.2. Папа
3.3. Бабушка
3.4. Дедушка
3.5. Я
3.6. Друзья
4. Частота приготовления
4.1. Праздники
4.1.1. Новый год
4.1.2. Пасха
4.1.3. День рождения Сталина
4.2. Ежедневно
4.3. Когда хочется чего-нибудь эдакого
Условно, Категории это тоже дерево, содержащее теже записи, но в другом порядке.
Скажем гороховый суп нужно отнести к Первым блюдам, отметить что он относится к категории грох, Папа и готовить его Когда хочется чего-нибудь эдакого.
Я понимаю что можно вручную построить второе дерево со ссылками на необходимые записи, но это потребует слишком много времени.
А так кликнул правой кнопкой мыши на записи, выбрал пункт "присвоить категорию", появилось окошечко с деревом категорий, выбрал или создал нужную, поставил галку "применить выбранную категорию для всех подзаписей" нажал "ok" и Вуаля. теперь наша запись отображается как в основном дереве так и в дереве категорий.
Так а смысл всего этого? И как это будет в программе отображаться?
Просто какой-то раздел дерева будет идти с пометкой "борщ"?
Просто какой-то раздел дерева будет идти с пометкой "борщ"?
Is there any life on Mars ?
Смысл очень прост:
Рассмотрим все тот-же пример по рецептам
Скажем позвонили знакомые и сказали что через 2 часа прибудут, тут то и поможет категория "продолжительность приготовления" что меньше 2 часов
или скажем родственник оставил в наследство картофельное поле и ее целый склад картошки, в этой ситуации поможет категория "Продукты" и подкатегория "Картофель"
А если отойти от рецептов и и скажем перейти к секретарской работе:
Тьма документов и каждый нужно отнести к категориям:
1. Заказчик
1.1. Фамилии заказчиков
2. Адресат
2.1. Фамилии адресатов или названия организаций куда направить этот документ раньше
3. Вид документа
3.1. Приказ
3.1.1. Внутренний
3.1.2. Внешний
3.2. Отчет
3.2.1. Ежемесячный
3.2.2. Ежеквартальный
3.2.3. За 6 мес
3.2.4. Годовой
3.3. Методические работы
Классификация вообще очень необходимая вещь при работе с документацией.
Насчет того как это будет отображаться, вот это уже конструктивный вопрос.
Сразу скажу что не програмист имею самое общее представление об этом.
Поначалу я все это представлял как 2 вкладочки в окне дерева 1- собственно дерево и 2- категории
Но потом подумал и решил что более функциональным будут не вкладки, а разделение окна на 2 части чтобы одновременно видеть и то и другое,
последней моей мыслью на этот счет было следующее:
Когда создаешь новую базу записей в панели дерева по умолчанию создается корневой каталог "NewBase"
Так пускай создается и второй каталог "Категории" (точно такие-же папки со сменными значками как и основное дерево), а вместе с ним создается и подкаталог "нет Категорий" куда автоматом и относятся все записи не отнесенные ни к одной категории. И там получается огромный список всех записей (который тоже по умолчанию неплохо бы раскидать по алфавиту или оставить в том же порядке как и в основном дереве) так же не без пользы будет возможность скрывать пустые записи (к примеру, запись "Первое" существует исключительно для того, чтобы в ней хранились другие подзаписи рецептов, а ее отображение в категориях совсем не является обязательным, даже наооборот, только мешает)
Также полезным будет иметь отдельную панельку или отображать в строке состояния а к каким же категориям отнесена выделенная запись. будет просто замечательно если какраз через нее и будет происходить управление присвоением категорий.
Лично для себя считаю более рациональным разделение окна дерева горизонтально на две части
Не раздел дерева будет идти с пометкой "борщ", а раздел "борщ" будет иметь категории "Готовится 3 часа", "Картофель", "Свекла", "(Еще парочка важных продуктов)", "любят все", "Не дорого"
Что успел сочинить по быстрому, теперь пытаюсь более детально продумать.
Так у меня еще идейка пришла, но прежде объясню ситуацию.
У меня создана только одна база на компьютере все остальное размещено в ее подразделах, а можно ли реализовать такую функцию как создание самодостаточной базы, то есть возможность преобразовать файл базы так чтобы, он не требовал наличия установленной программы (если это пойдет в ущерб работоспособности, то лучше не надо, она и так портативная и сама ассоциируется со своими файлами) такое решение реализовано в Disk Explorer Professional, кстати она как раз занимается сканированием папок с построением дерева, а так же присвоением категорий файлам.
Рассмотрим все тот-же пример по рецептам
Скажем позвонили знакомые и сказали что через 2 часа прибудут, тут то и поможет категория "продолжительность приготовления" что меньше 2 часов
или скажем родственник оставил в наследство картофельное поле и ее целый склад картошки, в этой ситуации поможет категория "Продукты" и подкатегория "Картофель"
А если отойти от рецептов и и скажем перейти к секретарской работе:
Тьма документов и каждый нужно отнести к категориям:
1. Заказчик
1.1. Фамилии заказчиков
2. Адресат
2.1. Фамилии адресатов или названия организаций куда направить этот документ раньше
3. Вид документа
3.1. Приказ
3.1.1. Внутренний
3.1.2. Внешний
3.2. Отчет
3.2.1. Ежемесячный
3.2.2. Ежеквартальный
3.2.3. За 6 мес
3.2.4. Годовой
3.3. Методические работы
Классификация вообще очень необходимая вещь при работе с документацией.
Насчет того как это будет отображаться, вот это уже конструктивный вопрос.
Сразу скажу что не програмист имею самое общее представление об этом.
Поначалу я все это представлял как 2 вкладочки в окне дерева 1- собственно дерево и 2- категории
Но потом подумал и решил что более функциональным будут не вкладки, а разделение окна на 2 части чтобы одновременно видеть и то и другое,
последней моей мыслью на этот счет было следующее:
Когда создаешь новую базу записей в панели дерева по умолчанию создается корневой каталог "NewBase"
Так пускай создается и второй каталог "Категории" (точно такие-же папки со сменными значками как и основное дерево), а вместе с ним создается и подкаталог "нет Категорий" куда автоматом и относятся все записи не отнесенные ни к одной категории. И там получается огромный список всех записей (который тоже по умолчанию неплохо бы раскидать по алфавиту или оставить в том же порядке как и в основном дереве) так же не без пользы будет возможность скрывать пустые записи (к примеру, запись "Первое" существует исключительно для того, чтобы в ней хранились другие подзаписи рецептов, а ее отображение в категориях совсем не является обязательным, даже наооборот, только мешает)
Также полезным будет иметь отдельную панельку или отображать в строке состояния а к каким же категориям отнесена выделенная запись. будет просто замечательно если какраз через нее и будет происходить управление присвоением категорий.
Лично для себя считаю более рациональным разделение окна дерева горизонтально на две части
Не раздел дерева будет идти с пометкой "борщ", а раздел "борщ" будет иметь категории "Готовится 3 часа", "Картофель", "Свекла", "(Еще парочка важных продуктов)", "любят все", "Не дорого"
Что успел сочинить по быстрому, теперь пытаюсь более детально продумать.
Так у меня еще идейка пришла, но прежде объясню ситуацию.
У меня создана только одна база на компьютере все остальное размещено в ее подразделах, а можно ли реализовать такую функцию как создание самодостаточной базы, то есть возможность преобразовать файл базы так чтобы, он не требовал наличия установленной программы (если это пойдет в ущерб работоспособности, то лучше не надо, она и так портативная и сама ассоциируется со своими файлами) такое решение реализовано в Disk Explorer Professional, кстати она как раз занимается сканированием папок с построением дерева, а так же присвоением категорий файлам.
to Советник: Не, что-то это слишком, не готов я ещё к таким категориям...это вам в базы данных уже лучше...
to MustBe: Эта иконка ещё не окончательная. Но и сменить её можно какой-нибудь программой для редактирования ресурсов программы. Только для панели уведомлений (system tray) оно не будет работать.
to MustBe: Эта иконка ещё не окончательная. Но и сменить её можно какой-нибудь программой для редактирования ресурсов программы. Только для панели уведомлений (system tray) оно не будет работать.
Is there any life on Mars ?
Печально.
А в чем отличие базы данных от вашего творения.
По возможности проще объясните. Я может чего придумаю другого.
Мое прелставление вашей программы такое:
Это текстовый документ с закладками (подобно майкрософтовскому ворду с иерархией заголовков)
Я тут подкумекал чтобы упростить и вот что надумал:
Пожелание присваивать каждому разделу не ограниченное число категорий сохранилось.
Я думаю основное затруднение вызвало "дерево категорий" от него можно отказаться, а заменить его сокрытием отфитьтрованных разделов в основном дереве. (если раздел с искомой категорией оказался внутри раздела не отнесенного к этой категории, то он может отображаться допустим бледнее, важно отметить что он на данный момент не важен, просто содержит важный)
Тут-же появилась еще задумка:
Напротив каждого раздела поставить элемент "флажок" со значением да/нет (может пригодиться для задач и т.п.) и этот флажок тоже может быть отнесен к категории
А в чем отличие базы данных от вашего творения.
По возможности проще объясните. Я может чего придумаю другого.
Мое прелставление вашей программы такое:
Это текстовый документ с закладками (подобно майкрософтовскому ворду с иерархией заголовков)
Я тут подкумекал чтобы упростить и вот что надумал:
Пожелание присваивать каждому разделу не ограниченное число категорий сохранилось.
Я думаю основное затруднение вызвало "дерево категорий" от него можно отказаться, а заменить его сокрытием отфитьтрованных разделов в основном дереве. (если раздел с искомой категорией оказался внутри раздела не отнесенного к этой категории, то он может отображаться допустим бледнее, важно отметить что он на данный момент не важен, просто содержит важный)
Тут-же появилась еще задумка:
Напротив каждого раздела поставить элемент "флажок" со значением да/нет (может пригодиться для задач и т.п.) и этот флажок тоже может быть отнесен к категории
Это уже другое дело, подумаю над этим...Советник wrote:...сокрытием отфитьтрованных разделов в основном дереве. (если раздел с искомой категорией оказался внутри раздела не отнесенного к этой категории, то он может отображаться допустим бледнее, важно отметить что он на данный момент не важен, просто содержит важный)
Что по флажкам, то они задуманы на версию 1.7.
Is there any life on Mars ?
Может быть автору озвучить, что планируется в новых версиях, чтобы пользователи знали. Многие ждут определенных функций, а когда автор их реализует или нет не понятно. Это бы сняло много вопросов и пожеланий.
А еще не плохо бы было провести опрос (сделать форму для голосования) какие функции нужны в первую очередь, какие нет.
А еще не плохо бы было провести опрос (сделать форму для голосования) какие функции нужны в первую очередь, какие нет.
Иногда необходимо из одной заметки сделать несколько. Не плохо бы выделить часть заметки и перетащить ее на дерево и получить новую заметку с выделенным текстом.
Кстати это созвучно и с перетаскиванием файлов на дерево.
Кстати это созвучно и с перетаскиванием файлов на дерево.
Вообщем идея интересная, может и файлы можно будет перетаскивать в дерево...
Is there any life on Mars ?
Огромное спасибо за прекрасную программу. Даже и не знаю, как я раньше без нее обходился.
Вот какой вопрос: в программе есть ограничение на длину заголовка раздела в дереве. Можно ли в будущих версиях это ограничение снять совсем или разрешить использование более длинных названий, чем сейчас? Дело в том, что в числе прочего я использую программу в качестве редактора chm-файлов справок, в которых зачастую бывают разделы с длинными заголовками.
Вот какой вопрос: в программе есть ограничение на длину заголовка раздела в дереве. Можно ли в будущих версиях это ограничение снять совсем или разрешить использование более длинных названий, чем сейчас? Дело в том, что в числе прочего я использую программу в качестве редактора chm-файлов справок, в которых зачастую бывают разделы с длинными заголовками.
Да, там ограничение 100 символов. Неужели нужно больше? Хотя сделать не проблема
P.S. Кто-бы для Mars Notebook chm справку бы написал...
P.S. Кто-бы для Mars Notebook chm справку бы написал...
Is there any life on Mars ?